В ночном клубе

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я не большой любитель ночных клубов, но сегодня друг-серб повел в один из таких в Винтертуре. Оказывается, приехала знаменитая в кабаках Югославии певица под именем Сандра-Африка, и она в стиле нон-стоп будет исполнять свои песни. Скажу вам честно, слушать пять часов подряд песни очень тяжело, наверное, и ей петь без остановки было еще тяжелее. Музыка оглушала, и в четыре часа утра я выполз наружу весь ошарашенный и трясущийся от ритма. Вкус пива нисколько не ощущался во время исполнения длинопродолжающейся музыкальной композиции. Я не слышал себя...
Первое, что я заметил:
1. Ни хрена не понятен сербский язык в песенном варианте. Если еще разговаривать, то улавливаешь знакомые слова, смысл. А в музыкальном сопровождении этот славянский язык превращается в марсианский.
2. Все певицы - одинаковы. У всех одна модель накаченных губ, причесок, силиконовых сисек, макияжа, талии и одежды. Хотя вращаются они как змеи, очень гибкие и подвижные.
3. Посетители ночного клуба мужики-сербы - накаченные быки, с бородой, лысые, с крутыми часами.
4. Большинство женщин - представители древней профессии, их я вычислял своим чутьем секьюрити, причем многие из них - далеко не афродиты. Но все бросают томные взгляды, ждут приглашения.
5. Все уезжали из клуба на крутых тачках, которые на обычной работе вряд ли по карману. Как пояснил мне друг, здесь многие работают "по-черному", то есть налом.
6. Где выпивка, там и драки. Так было и здесь. Но разнимали орущих идиотов у клуба уже полицаи, вызванные охраной.



Другие статьи в литературном дневнике: