Наш президент - волшебник, правда

Алишер Таксанов: литературный дневник

Бывший вице-премьер и министр финансов Рустам Азимов рассказал, как в суровые деньки поднимал с колен страну Ислам Каримов и какие разительные перемены произошли в период пятилетнего правления Шавката Мирзияева. Он упомянул про кластеры, "женские" тетрадки, необходимость внешних кредитов, строительство "Нового Узбекистана", и даже демократию: "...Потому что стране сложно развиваться без демократии. Грубо говоря, если птице отрезать крылья, она не полетит. Демократия открыла нашим людям возможность расправить крылья и лететь, то есть быть творческими, предприимчивыми, быть новаторами".
Завершил свои рассуждения Р.Азимов фразой, которую сплагиатничал у Джона Кеннеди: "Вместо вопроса: «Что дал мне Узбекистан?», независимо от места работы, нужно задаваться вопросом: «Что я делаю для Узбекистана?» Если мы каждый день будем спрашивать себя об этом, если мы будем честно выполнять свой долг, наши дети и внуки будут жить в развитом и достойном зависти государстве".


Наш президент - волшебник, правда,
Он изменил людей, страну.
Горит во мне теперь отрада,
Когда не вижу здесь войну.


Года ведь были, ох, плохие,
Нет газа, денег, нет зерна.
Бродили люди тожь лихие,
Идет за кризисом волна.


Я помню все, так ведь не старый,
Всплывают жуткие деньки.
Пишу я дома мемуары,
Как нес Каримову венки...


Теперь у нас сильнейший лидер,
Он повернул всё время вспять.
Такого раньше я не видел,
И дрожь свою мне не унять.


Стране нужны кредиты, бабки,
Чтоб экономику поднять.
Враги на критику здесь падки,
Нельзя таким всё доверять!


Нет стран таких, чтоб там свобода,
Свободу нам открыл Шавкат.
Займите очередь у входа,
И не поможет вам тут блат.


Мы строим новое пространство,
Модель-то старая сплыла.
И хватит лжи, долой и чванство,
У Ренессанса три крыла.


Отныне кластеры, стартапы,
Тетради, займы, мир и труд.
Прошли мы трудные этапы,
И власти нам теперь не врут.


А завтра будет словно в сказке,
Процентный рост от ВэВэПэ.
Живем все ж лучше, только в маске,
Пищит и счетчик на трубе.


Спросить себя тут каждый должен:
"Чего я родине принёс?
Мне быть счастливым или бомжем?
Воспринимаю жизнь всерьез?"


Болтал Азимов очень долго,
Народ всё слушал и молчал.
Но за углом завыли волком,
Дубинкой кто-то там стучал.



Другие статьи в литературном дневнике: