Рецепт стабильности от ИшАКа

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Доброе утро, Ислам Абдуганиевич...
- А? Что? Кто мне спокойно в могиле лежать не дает?
- Это я, ваш верный слуга, министр иностранных дел Узбекистана Абдулазиз Камилов...
- А-а, это ты, старый пердун? Чё надо?
- Привел к вам Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриш. Он с визитом к нам явился, решил посетить вашу могилу, так как много слышал о вас.
- А, ну двай его сюда.
- Здравствуйте, Ислам Абдуганиевич. Я решил посетить ваш склеп и отдать дань уважения вашей памяти.
- Так меня решили уважить или память обо мне? Уточните!
- Э-э-э... уважить вашу личность. Вы очень именитая личность во всем мире! Я поражен успехами ваших реформ. Пять принципов реформирования экономики и политики вошли в список лучшего менеджмента, рекомендуемого ООН для изучения и копирования в странах третьего мира и даже развитых. И все же, хочу спросить, как вам удалось добится такой стабильной стабильности?
- Все очень просто: дайте больше полномочий силовым органам - они обеспечат вам полную стабильность. Никто и пикнуть не сможет. Нет явных недовольных - нет проблем, значит, все идет в рамках реформ...
- Такая стабильность больше похожа на кладбище...
- Эй, а я где лежу? На кладбище! Какая разница между Шахи-Зинда и всем Узбекистаном? Никакой! Вот это и есть наше Великое будущее!
- О-о, как вы мудры, Ислам Абдуганиевич! Желаю вам и дальше быть пылью и прахом.
- И тебе того же, Антониу Гутерриш. Когда-нибудь встретимся.
- Прощайте, господин усопший президент!



Другие статьи в литературном дневнике: