Отчет хрыча Камилова

Алишер Таксанов: литературный дневник

Старый хрыч и педрила Камилов,
Ни рыба, ни мясо, ни рыло.
Пьет водку, пальцем нос ковыряет,
По бумажке доклад свой читает:


"Мы подняли государства престиж,
О Ташкенте знает и лось, даже стриж.
Капиталы ручьями текут,
Ведь законы и климат влекут.
Я провел за границей все ночи,
Не смыкались мой рот, да и очи.


Нам теперь весь мир доверяет,
Наш режим всех покоряет.
Пишет письма и Меркель, и Трамп,
И в письмах впечатан их штамп.
От Великой Стены и до прерий,
Встречали нас залпом артиллерий.


Я в дипломатии лучший профессор,
Но работаю как мощный компрессор.
У меня ведь высокий ай-кью,
Интеллектом я с ног всех собью.
Мы туристам открыли ворота,
Нет важнее меня патриота.


Бизнесменам я лично звоню,
Нет вам надобности знать болтовню.
И политики постоянно звонят,
Мои речи их вдохновят.
На визит, на поездку, на встречу,
Тут я тайны вам рассекречу.


С каждым годом растет ВВП,
Увеличивается в нем... э-э-э... и т.д. и т.п.
И в этом заслуга моя,
Дипломаты расскажут, не тая.
Сто визитов, сто встреч, сто контактов,
Увеличиваем объемы контрактов.


Мир приносим мы на границы,
Отпускает воров из темницы.
Журналюгам свободу даем,
И валюту всем продаем.
Заменили мы визы словами:
"Вы ответьте затем голосами.
Что узбекский народ всем доволен,
И на хлопок всегда доброволен".


Нет угрозы теперь никому,
Всех врагов к стенке прижму.
И коррупция на нарах сидит,
Кто скажет иначе - тот просто пиз...ит.
Я министр дел иностранных,
И для некоторых очень уж странный.


Просто с психикой имею проблемы,
Весь иссохся от игры теоремы.
Я болтаю, когда сильно напьюсь,
Вы прости, пойду-ка, просплюсь.
А с утра лапшу вешать нужно,
Ведь мозги в функционале натужно."


И сказав, пукнул сильно Камилов,
Он ни рыба, ни мясо, ни рыло.
И скользкий и мутный словно лангуст,
От страха прячется сразу же в куст.
Он мужик дерьмоватый и злобный,
И до власти уж очень голодный.



Другие статьи в литературном дневнике: