Другой я стала, извините

Алишер Таксанов: литературный дневник

Бог ты мой, Гульнара Каримова пишет, что ее активы трудоустроили 15 тыс. человек в Узбекистане. Она эти активы наглым образом прихватизировала, отняла и стала владельцем предприятий, в которых трудились и далеко без ее помощи эти самые 15 тыс. человек. Этот бизнес не нуждался в "доле" старшей дочери президента.
Помнится, она как-то хвасталась, что бенефициарами ее Фонда "Форум культуры и искусства" стали 7 млн. граждан. Это каждый четвертый человек, но почему-то среди моих знакомых не оказалось именно того "четвертого", кому повезло получить благо от Гугуши. Как-то они проскользнули мимо ее внимания.
И опять ложь в ее обращении. Попытка выставить положительное то, что в реалии не ее заслуга. Не создавала она рабочие места. Не развивала бизнес. Не способствовала конкуренции и рыночной экономике. Не улучшала жизнь граждан. Она тупо рейдерствовала и воровала. И все ее приближенные - это мадумаровы, клюевы, авакяны и прочие - просто способствовали этому.
Одной из удачной формы ее деятельности - это организация "сочувствующих и благовеющих" из числа молодежи, тех, кто верил в ее святую миссию. Это они бегали на гугушкинские форумы и прославляли в социальных сетях и сайтах. И где они? До сих пор верят в добрую и порядочную "принцессу"? Ау, люди, проснитесь! Вам опять вешают лапшу. Вас обокрали, обманули, а вы были рады этому. Воистину рабские души!


Другой я стала, извините,
Люблю теперь я всех людей.
Грехи мои, друзья, простите,
Уж не такой и я злодей.


Верну бабло, что я украла,
В поклоне спину тож согну.
О да, в политику я поиграла,
Прославила итак страну.


Теперь бабло пойдет народу,
Реформам деньги так нужны!
А вы же дайте мне свободу,
Вы не хотите же войны!


И чем помочь я буду рада,
Желаю мира и добра.
Быть нужной - вот моя награда,
Мне сорок семь, я не стара.


Возглавлю я хоть министерство,
Хокимом стану, коль нужно вам.
Сидеть в тюрьме - уж изуверство,
Поверьте вы моим словам.


Письмо в конверт я положила,
А в почту сбросит дочь Иман.
Я мало лет еще прожила,
Плесну-ка водки я в стакан.



Другие статьи в литературном дневнике: