Падал снег, я деньги считал

Алишер Таксанов: литературный дневник

Слова на музыку "Падал снег" (Сальватор Адамо, "Томбе ла неже"), узбекский вариант современности.


Падал снег, я деньги считал,
Падал снег, я много украл.
Банкноты шуршали, и мне хорошо,
Монеты звенели, что было - прошло.


Вокруг побелело, а зелень в руках,
Вокруг так печально, а я в облаках.
Мадам не пришла, я другую найду,
Она потеряла, сижу я в саду.


Вот жизнь такая, не сошлися в пути,
Она - одиночка, моя жизнь впереди.
Падал снег, и тихо вокруг,
Считаю я пачку - не выпал из рук.


"Томбе ла неже", мне француз так пропел,
Бросил червонец - в "садока" есть предел.
Что мадам не пришла, мне бабки в карман,
Есть банк тут покруче - таков вот мой план.


Томбе лаааааа нежееееее....



Другие статьи в литературном дневнике: