Сосед Адольфыча

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Алло, Норсултан у телефона...
- Салам, Нурик, это я...
- Э-э-э... Ыслам, это ты?
- Я, я. Узнал, дружище!
- Не понял, Ыслам! Ты же умер!
- Ну и что? Я тебе из Ада звоню. У меня прямой телефон к тебе - распоряжение самого Его Темного Величества... Связь со всеми кровососами...
- Ты о чем, Ыслам? Я верный сын казахского народа!
- Кто бы сомневался, Нурик? Сам Сатана тебе верит! Место приготовил...
- О, нет! Я заслужил Рай!
- Нурик, когда ты брал власть, то уже понимал, что править будешь для себя, а не для народа. Уж меня-то не обманывай, сам тоже врал народу! Сам все делал, чтобы остаться у трона, пока не забрали по приказу Свыше...
- Так что звонишь-то, Ыслам?
- Готовься, Нурик... Скоро твой черед...
- Когда?
- Ну, это будет неожидано для тебя, но ожидаемо для народа.
- Ох...
- Проводят в последний путь, поплачут и забудут.
- А я?
- А ты с нами! В одной компании! Тут тебе Адольфыч-ака Гитлер привет передает, соседом будешь... Он знает, что его книгу "Майн Кампф" мы читали с тобой вместо Карла Маркса...



Другие статьи в литературном дневнике: