Куда же делись миллионы?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Узбекистана Шавкат Мирзияев был удивлен, что деньги от продажи земель идут не государству, а кому-то в карман. "Продажа незаконным путём земельного участка в 14 га в Ташкентской области за $3,5 млн. должна заставить задуматься всех руководителей, - заявил он. - Представьте, сколько денег теряет государство! Сколько школ, сколько детских садов и дорог можно построить на эти деньги. Почему хокимы об этом не думают?"


Куда же делись миллионы?
В чей положили же карман?
Включите громче микрофоны,
И сообщите мне обман!


Бабло течет кому-то в хату,
Казна пуста, народ вот зол!
Кому проверить мне простату?
И посадить кого на кол?


Я вам доверил власть и деньги,
А там воруют! - вам позор!
Вот затрясутся сейчас коленки,
Кого затронет мой жуткий взор!


Я разнесу того на части,
Пущу на мясо, колбасу!
Заткните, гниды, свои пасти,
Бабло я с вас вот расстясу!


В оф-шоры гоните вы средства,
А нету школ и нет больниц!
И у детей так нету детства,
На улицах полно блудниц!


Я предупреждаю всех хокимов,
Пора вам честность проявить!
У вас хватает лимузинов!
Народ ведь хочет тоже жить!



Другие статьи в литературном дневнике: