Я перешел на субпродукты

Алишер Таксанов: литературный дневник

После операции на желчный пузырь мне нужно держать диету. Блин, как мучительно больно смотреть на шашлык или кебаб. А у меня супчики, малокалорийные продукты...


Я перешел на субпродукты,
На мухомор, траву и щи.
И с тропиков там всяких фрукты,
Чем излечить могу прыщи.


Я ем сушенных тараканов,
Мол, это пища, можно жрать!
И сок крапивы с трех стаканов,
Должон верблюд туда плевать.


И богомолы были в фарше,
И саксаул в салате был.
Глотал я их в походном марше,
Но жуткий вкус не позабыл.


В народной медицине ясно:
Вот все полезно, что растет.
Блевал от гусениц напрасно,
И боль в кишечнике пройдет.


С утра хлебнул я гнусной мази,
Втирал в живот от шершня яд.
Купался в ванне так из грязи,
И саранчу я ел подряд.


Уверен, что продлить здоровье,
Могу с природой лишь в ладах.
И молоко мне пить коровье,
Срывать инжир во всех садах...


Но вот табиб мне пишет снова:
А ты поел лягушки хвост?
В лекарстве скорпион основа,
Рецепт тот дорог, хотя прост.



Другие статьи в литературном дневнике: