Почту визитом я Додашку

Алишер Таксанов: литературный дневник

2 сентября президент Шавкат Мирзияев посетил мавзолей Ислама Каримова в комплексе Хазрати Хизр в Самарканде, и возложил цветы усопшему диктатору. Там же он, атеист, прочитал аяты из Корана и дуа. Священники были поражены его знанием арабского языка. В церемонии также приняли участие члены парламента и правительства, представители общественных организаций, ветераны труда (в их числе узрели славного чекиста и палача Андижана Рустама Иноятова и налогового автоинспектора Ботира Парпиева); у всех светились бирюлки на брюхе - награды от прошлого и нынешнего правителей. Слезы печали текли по их щекам, люди вспоминали светлые дни Великого будущего...
"Ислам Абдуганиевич Каримов, которого я с теплотой называю Дода (Отец), провозгласил независимость Узбекистана, восстановил государственность, в трудный период нашей истории сохранил стабильность и обеспечил интересы нашего народа", - заявил "Угли" (Сын) Шавкат Мирзияев. В эти славные минуты все почувствоывали свои родственные связи с тем, кто покоился в склепе уже 7 лет.
А где-то в Занги-Ате выла в тоске Гульнара Каримова...


Почту визитом я Додашку,
Великим был он человек!
Врагов давил он как букашку,
И видел все аж на парсек!


Лежит Дода, он в саркофаге,
А я стою, склонив башку.
Известен был в своей отваге,
Он выпускал врагу кишку...


И вёл страну, не знал пощады,
И не боялся никого!
Я говорю вам без бравады,
И сыном был я для него!


Я помню как-то мы сидели,
Прям на закате Солнце дня.
Шашлык мы жрали, песни пели,
И с матом всех врагов кляня.


И мой Дода... он водку жравши,
Грозился всех врагов достать.
Ислам азартен, всё видавши,
Он мог что хочешь пожелать!


Но тут вот казус приключился,
Он захрипел, башкой - о пол!
И в труп мгновенно обратился,
И не помог тут корвалол...


Погиб герой, в сердцах навеки,
Я посетил его здесь склеп.
А ведь морально мы - калеки,
Коль ходим в мрачный твой вертеп...



Другие статьи в литературном дневнике: