Не спал три дня - я вам признаюсь

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, в финале Кубка Азии U-23 по футболу сборная Узбекистана встретилась с командой Японии и проиграла со счетом 0:1. Назначенный пенальти в конце матча узбекский футболист У.Рахмоналиев не смог реализовать. Наблюдавший за игрой президент Шавкат Мирзияев признался, что не мог спать три дня. Он был расстроен.
Народ, конечно, поддержал его в чувствах.
Футболиста У.Рахмоналиева ждет суровое наказание по возвращению домой. На пощаду суда он может не расчитывать. В Японии его уже наградили на нереализованный гол, назвав лучшим героем страны Восходящего Солнца, который дал шанс японским футболистам.


Не спал три дня - я вам признаюсь,
Шашлык и то не взлез в мой рот.
Что не был гол - так задыхаюсь,
Прокис от страхо мой компот.


А было все для нас удачно,
Мы в Кубок Азии прошли!
Пенальти только неудачна,
Мы флаг к финалу донесли!


А тут игрок наш был не в духе,
Промазал так, что стыдно мне!
Судья там выл и стыдно мухе,
А может боль была в ступне?


А может несваренье было?
Аппендикс? Грипп? Иль слепота?
А может в жопе просто мыло?
Туман там скрыл те ворота?


Теперь не в духе я, всё плачу,
Указ на подпись я порвал!
Футбол я скоро раскулачу,
Кого я там не штрафовал?



Другие статьи в литературном дневнике: