Чему довериться?

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Да будет воля Твоя на земле, как и на небе» (Мф.6:10).
Откуда же мои страхи? Как мне понять их? И хочется довериться Любви всецело, ведь «совершенная Любовь изгоняет страх». Но я страшусь и Её! Я всё время хочу свергнуть крест воли Твоей, но как только лишаюсь этих страданий, то начинаю страдать ещё больше, дух стенает, тянется к Твоему и жаждет его, ибо в Тебе истинная жизнь моя. Неужели я не совершен в Любви?
Только лишь духу моему нужны, желанны страдания креста Твоего, Твоей воли. Как только бегу от них в свою самость, так страх, как разреженный воздух, удушает меня, и я возвращаюсь к Тебе снова. Прости метания мои и прекословия воле Твоей! Научи верить и принимать Твои ответы!
Истинное дерзновение просить Тебя о чём-либо берёт начало не в страстных желаниях моих, а в знании воли Твоей. Мятущимся духом своим я признаю, что мои истинные, сокровенные желания Ты исполнял с большим вниманием ко мне. И часто то, что удручало меня, Твои отказы на мои просьбы и были Твоим ответом во благо мне. Если же что и остаётся удержанным от моего понимания, то мне нужно всею верою души своей принимать это как волю Твою.



Другие статьи в литературном дневнике: