В тебе таятся тысячи соблазнов... Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник

В тебе таятся тысячи соблазнов,
Твоя любовь, как оголтелый квест,
С колючками степенных дикобразов,
Мне не по силу этот тяжкий крест.
Всегда и всюду ты с лихой бравадой.
Бывает грустно, правда, от чего?
Неужто, сам с собой (иль с чем?) в разладе,
По милости Всевышнего, его?


Твои мечты - волны уставшей пенность,
Мечтам под хвост попала вдруг шлея?
Мой мир простил твою бездарность, бренность,
А вслед за ним, прощу, наверно я.
Опять зима, опять заголосили
Метели, словно волки на яру,
Я утопаю в полуночной сини,
И в тишине *кромешной поутру.


Да, экипаж у счастья был не прочен,
Ему хватило тройки нежных слов.
Да, есть ли кто в сим мире непорочен,
Не испытавших "радости" оков.
День новый, что? Он тоже ищет жертву,
Ещё не отойдя от алтаря,
И лишь любовь, я верю в то, бессмертна,
Как вечность, как лукавство января.


Метель умолкла, знать отголосила,
И я свой стих ночной сейчас сотру,
Мне душно, мне бы воздуха России,
Да ландышей, ручьёв в глухом бору.
Но до неё, несчитанные мили,
Хотя душою я навечно там,
Ах, это расстоянье, вечный киллер,
И друг, и недруг всех сердечных драм.


*И тишина бывает кромешной,
не только тьма.


Без даты.



© Copyright: Лера Мелихова, 2022
Свидетельство о публикации №222073100708



Другие статьи в литературном дневнике: