Лера Мелихова Не отпускай, ни в темноту, ни в сини

Леонова Еленушка: литературный дневник

Не отпускай, ни в темноту, ни в сини... Лера Мелихова


*
Не отпускай ни в темноту, ни в сини
Останови, пусть даже набегу,
О чём шептали мне всю ночь осины
Промокшие в растаявшим снегу.
Опять мне снились, нет, не люди, тени,
Увядшая до времени сирень,
И цугом в небе облака-олени,
Кавказ в папахе чёрной набекрень.


Не отпускай, я без тебя завою
И брошусь вниз, в объятия зимы,
Ты помнишь, лето, я к тебе босою
Шла по стерне, сквозь чёрные дымы.
Люблю тебя, в ответ прошу так мало,
Мне не стереть в душе весны следов,
Ты помнишь моё тихое начало
Среди январских голубых снегов.


Не отпускай, пусть время не уронит
Слова любви, что иногда горчат,
Те звёзды, что ловили мы в ладони,
Сейчас дождём предосенни стучат.
Не отпускай! Пусть повторится осень,
И наш продолжит жизненный полёт.
А если упаду и рухну оземь,
Пусть будет так... И это заживёт.


Не отпускай! Моя зима далёко,
Ещё скучаю по своей земле,
Голубизной, усталой поволокой,
Грустят глаза слезинкой о тебе.
Не отпускай! Мне хватит даже слова,
Сегодня день безоблачен и чист,
Ты жизнь моя, любви моей основа,
Не скомканный обидой чистый лист.


Не отпускай меня...



2021г. 26 апр. 11:16



Другие статьи в литературном дневнике: