Иногда исчезает непонятый друг... Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник

Иногда исчезает не понятый друг,
Серой чёрточкой карандаша,
Как когда-то желанный, загадочный юг,
С ароматом хурмы, лаваша.
Молодой, с голубыми глазами раввин,
Что молитву шептал, словно стих.
Неуёмная радость цветущих равнин,
Месяц в небе, один на двоих!


Не отыщешь следов на иссохшей земле,
И на глади озёрной воды,
Лишь зарубка о прошлом, как шрам на стволе,
Как отметина старой беды.
Тишина над землёй, только звёздный оскал,
Ветер песню чужую принёс
С завыванием, словно бы плакал шакал,
И мурлыкал у берега плёс.


Горизонт изогнулся над морем дугой,
Спит уставший прибой на камнях,
Лишь осокорь вдали одичалый, кривой,
Делит утро со мной на паях.
Просыпаясь, волна затевает скандал,
Разливая рассветную медь,
Океан встрепенулся и враз задышал,
Белым чайкам, мешая взлететь.


И бегу я к нему, здесь мой ласковый дом
Хоть порою и бури рычат,
И горланят мартыны, устроив садом,
Где скучает мой детства причал.
Где смогу отыскать, наконец-то ответ
Что такое семейный очаг?
И впервые, быть может, за множество лет,
Я забуду, что губы молчат.


/2019/03/08/2367



Другие статьи в литературном дневнике: