огорошить

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

говорить людям "ты тупой и бездарный хипстер, чувак, но мне нравится твоя пидарская челка, твои паршивые черные скинни и кроличий взгляд, так что можешь пригласить меня, выпьем немного, поболтаем, а потом я тебя злобно выебу как шлюху и пойду себе домой" неправильно, даже если в жизни сложный период, но удержаться сложно, а они еще говорят "френдзона, френдзона". нехуй оба уха пробивать потому что, я подозреваю за этим не только посягательство на оригинальность, тем более когда на тебя так смотрят будто хотят попросить пострелять из того автомата которым ты непрерывно угрожаешь всему окружению, aww. нет если сейчас ктото возьмется стрелять из этого автомата то остаток жизни не оправится боюсь что, я очень рад создавшейся со мной ситуации но в моей радости немало отчаяния. крутятся колесики верного скейтборда, кроме того что я не могу проявлять к первой попавшейся уебе нежность, предназначенную субъекту до которого мне вряд ли когда-либо светит дотронуться, но это еще не значит что я должен травмировать одну уебу только потому что хотел другую. тоже же уеба мелкая, лет 20 ему или сколько там и он думает что все это невероятно круто и особенно круто что он понимает что это круто, но истериковатое изобилие знаков препинания на странице в контакте и добавленная музыка говорят мне больше чем любые попытки казаться красивым. что блять за время. одна уеба действительно изысканна, исключительное сочетание качеств и сексуальности, и по причине своей исключительности уверена в том что является недостойным внимания отбросом общества, а другая уеба не имеет ничего из этого, но очень претендует и тянется к знаниям как может потому что думает что сможет их выгрести. к знаниям о плохом, другими делиться я по этому адресу не готов. i'm not here for your entertainment, but for his. хотя тот факт что я располагаю большим количеством нежности не значит что придись она по адресу я бы абонента е,бал не как шлюху, я вообще по-другому (не умею) но по крайней мере не злобно вовсе. мало того что он не имеет похоже ничего против, так ведь шлюху же по-разному можно, ггг господи сашенька до чего уже дошли до borderline давно. попытки казаться красивым это очень трогательно но грустно ****ец же потому что человек красивый как мы видим охх наглядную иллюстрацию is unaware of being beautiful at all как говорится, что делает его красивым х2



Другие статьи в литературном дневнике: