***

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

все охуенно, i just can't help it. вообще ради бога давайте завтра это все беситься я тут писал руками в блокноте и выяснил что на английском справляюсь с почерком не только куда разборчивее но даже с определенным стилем, я тут писалписал а потом автобус поехал и подбрасывать на лежачих полицейских стало так что писать было больше невозможно и пришлось надеть наушники и на протяжении шести часов терзать остальных ублюдков своей невыносимой музыкой. меня бешено раздражает тот факт что все клавы с которыми приходится иметь дело реагируют очень медленно то есть я уже нахуяриваю все слово а вижу только первый слог. не может же быть чтоб чувствительных клавиатур не производили. нет я не подвис на винте (пока еще) я просто быстрый парень по жизни а тут еще и bpd at full swing делает свое дело. он его делает прямо пока я говорю причем, так что я ж говорю давайте на завтра все эти исповеди цветистые отложим эти золотые россыпи а то начинаясь как сентиментальная мелодрама безо всякого предупреждения перетечет опять в dsbm и поминай как звали



Другие статьи в литературном дневнике: