system overclocking detected

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

Скелеты в моем подвале
Бездельничанье на моих улицах
Ношение моей лучшей пижамы
Зажатый между моими листами


Я сказал воу, воу да
Скелеты в моем туалете
Я сказал да
Скелеты в моем туалете


Ох, я вижу кости
Я вижу кости, ледяные кости
Ох, я вижу кости
Скажите говорят, что кости - говорят, что мальчики разве Вы не видите их кости?


Испугайте их кости в полночь
Встряхивая мою кровать, никакой сон
Я нахожу пальцы в своем кармане пальто
Скелеты от глубокого


Я сказал воу, воу
Я получил скелеты в своем туалете
Я сказал воу, воу
Я получил скелеты в своем туалете


Ох, я вижу кости
Я вижу кости, в-вижу кости
Ох, я вижу кости
Ледяные кости
Скажите, что мальчики разве Вы не видите их кости?
Нет?
Сердечные кости, кости ноги, кости лодыжки, кости руки,
Кости пальца, собачьи кости, возглавляют кости


Скелеты в моем туалете
Они даже знают, когда я нахожусь в своем туалете
Это - мой... мой туалет
Не Ваш туалет
Мой туалет
У Вас может быть это хотя


шепот
Элис мы хотим Вас
Элис
Элис
А-Элис


Что?
Вэддья хочет? Воу, воу



Другие статьи в литературном дневнике: