***

Элке Рихтер: литературный дневник

... я ждал брата, он одевался. Я стоял у входа в садик (дет. сад.). Зашла одна женщина, ничего примечательного. Она тоже забирала своего сына(?) (Племянника, брата, сестру?). Зашёл какой-то пацан. Он выглядел как гоблин, он был маленький и тихий. Зашла слегка полноватая женщина. Она была ровно посередине между ожирением и нормой. Большая задница, большое всё. Мне хотелось ухватиться за неё. Неважно где. Тянет меня в последнее время на не идеальное. Нравится мне когда женщина (мужчина, музыка, книга) не зализана, не продуманна до конца. Когда оно не идеально. Зашла ещё одна. Ух, ты бы видел! На каблуках, в темных чулках, блондинка. Скорее всего покрашенная, в её корни (волос) я не вглядывался. Вот это икры! Большие, здоровые икры. И сама женщина большая (высокая) - 175-180 см. с каблуками. У нее был курносый нос. Я так и пожирал взглядом её икры! Её пацан подбежал к ней. Он выглядел как идиот, или как мамин сынок. В чем был её минус? Судя по лицу она уже немолодая, лет 35-40. Но сохранилась она здорово. Мой брат оделся и мы пошли домой. Я думал о женщине по пути домой и сейчас пишу о ней. Просто чтоб ты знал, ёбарь.



Другие статьи в литературном дневнике: