***

Элке Рихтер: литературный дневник

Я хотел прижаться к её мягкому и тёплому телу
И мягким и тёплым бёдрам
Она не хотела
Она хотела смотреть сериал, болтать
Улыбаться
Я просто человек
Я не думал о браке во имя создания Сверхчеловека
И преодолевании моста
Я думал, как бы дотронуться до этой бабёнки
Думал, как мы будем лежать
И она будет улыбаться и смеяться мне
И мы вместе посмеёмся
Над Сверхчеловеком, плюнем в лицо Заратустре
И улетим в небеса
Слышишь, Ницше? Мы плюнем тебе в лицо,
И улетим в небеса, наплевав на твою землю
ХАХАХА
Юнона, Минерва и Зевс будут наслаждаться вместе с нами
И Ницше, почующий на небе, он тоже похлопает нам
И там мы растворимся
И станем Сверхчеловеком


Да, мы начнём с низменного, с грязи
Но превратимся в Сверхчеловека
Ибо человек-это то, что должно преодолеть.
Но что мы преодолеем, я так и не понял.



Другие статьи в литературном дневнике: