***

Элке Рихтер: литературный дневник

Барретт был для меня всем. Он был для меня гением. Я слушал и слушал и слушал. Сколько баб у него было? Мне казалось, что он имел всех. А после этого написал стихи о каждой. Я слушал и восхищался. Многие критиковали два его сольника, многие называли бесталанным наркоманом. Что за вздор! Мне больше ничего не нужно было, казалось я нашёл идеального музыканта! Гения! Какие Ницше, какие Шопенгауэры? Вот он! Собственной персоной! Великий! И я был в компании великих, я взял свои пять минут! И даже больше. Осьминог, Домино, Малютка Лемонад! Я напевал here we go и feel везде. Я не знал слова, но какие-то отрывки напевал. Чернь такого не слушает! А его картины? Почему он не так популярен как Ван Гог? Он играл, мы были в лесах, катались на Осьминоге, маршировали в стае волков! Я сочувствовал Малютке Лимонаду! Ох уж эти клоуны. Он весёлый человек, замечательный друг! Он играл для меня, а я ничего не делал для него и мы были верными друзьями.



Лето было неоднозначным... Я окунулся в Сида Барретта и Пинк Флойд, с которым позже закончил... Ни одной прогулки за лето... Когда я увидел картины Барретта, я был вдохновлен этим... Я рисовал все, что можно рисовать... Один дома... Я дрочил, жрал, срал, ничего не делал... И все это в одного... Можно не стоять в толпе... Не слышать смех свиней... Время великих разочарований и вдохновений... Так я жил во второй половине лета... Самые прекрасные дни оборачивались сплошным недоразумением...Самые плохие дни превращались в хорошие... Ночи были хороши... Музыка всегда хорошо сочеталась с ночью... Ван Гог, Том Уэйтс, Сид Барретт, Бук, мой котёнок... В некоторых из них я позже разочаровался... Пятнадцать дней мне нужно было ходить в школу на отработку... Первый день... Было трудно снова вернутся на улицу... Про отработку позже... Было несколько моментов, заслуживающих попасть хоть куда-нибудь...

В первый же день мое имя забыли. Меня отправили оборвать обои в одном классе. Дали стремянку и пульвелизатор с водой. Окна класса выходили на вход в школу. При желании я мог разглядеть всё. Мне повезло, девочкам дали задание как раз у входа в школу. Они видимо поливали клумбу и срывали сорняки... Клумба была мне прекрасно видна... Девочки наклонялись, короткие шортики не скрывали всего... Пришла русичка, пришла помогать... Она была молодая и красивая, тоже в коротких шортиках... Они все стояли задом ко мне, к моим окнам... У меня потихоньку вставал член... Я продолжал обдирать обои.




Другие статьи в литературном дневнике: