Писать по-прежнему не хочется...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Захотелось, перечитать свою библиотеку зарубежной фантастики и мистики. Как долго я её собирала и рада, что сделала это! Писать по-прежнему не хочется... Знаю, что это временно, но... Хочу лёгкого, весёлого чтива... не "засерать" себе мозги заумными идеями, потому как и в жизни этого дерьма хватает. А просто отдохнуть и посмеяться от всей души. Продолжить что ли "Хранительницу" писать... В ней, хоть куча недостатков и прочих бякостей - всё будет дорабатываться и исправляться включая ошибки, но в "Хранительнице" хотя бы можно сказать о вещах своими именами, а не облагораживать всё до тошноты! Да в ней словечки и под***бки, а как иначе? Всё как в жизни, без лицемерия: так как есть. И если герой упадёт, он не будет на пять обзацев красиво плакаться, а скажет одно слово"дерьмо!" или "гадство", а может чего и ..., и в ней нет воды по куче страниц ни о чём... Весь её смысл в диалогах... Общение, разборки и прочее... Всё как в жизни! Кучей обзацев описывать о том, как прекрасно утреннее небо - не моё, хватит и трёх предложений. Интересно, насколько один герой безобразнее другого или не так плох, как кажется? Да и плох ли он вообще? Да, я тонко чувствую красоту и уродство, и это моё проклятье. Тонким и ранимым душам её лучше не читать. В ней всё смешано и понять героев не так просто... Возможно то, как они разговаривают кого-то сразу оттолкнёт...Они не так просты как кажутся, и я не выписывая мелочи, даю читателю шанс подключить фантазию. То есть - слегка интерактивное чтение... Для кого-то, это просто покажется галиматьёй, другие же читатели ждут продолжения... Прощая все мои недочёты. Возможно написав её всю, я получив свидетельства её уберу..., а может и нет - не знаю... Стихи или пишутся или нет... Никогда себя не насилую, пишу тогда когда душа просит, а бывает просто лень писать, как сейчас...



Другие статьи в литературном дневнике: