О...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Прочитала статью, и представила себя... Да, если мои запятые собранные со всего написанного мною, собрать на нитки, можно такой сногшибательный наряд сделать в стиле аборигена из глубин джунглей - откуда нибудь с истоков Амазонки, что из этого наряда будут торчать только мои глаза! Выпученные от страха! И то, только лишь потому - что в них будут целиться те запятые, что не нашли себе место в наряде!
Екрн - бабайка! Я в ужасе, но, что поделать - это правда...Пунктуация меня убивает, да Ворлд тоже... Если бы он не только добавлял, там где надо, и не надо иногда запятые, но и убирал налепленные мною... Иногда думаю, а на хрена тогда корректоры и редакторы нужны? Ну это о тех, кто издаваться надумал... Сунула свои писульки на один сайт тоже, но лишь для того, чтобы узнать - что люди читают больше и сделала выводы... Чем больше скандала и эротики - тем лучше. Да,что-то я отвлеклась... Я мыслю очень эмоционально, может сделать это условие главным (пунктуацию автора) и все разборки будут не нужны? Если наш язык столь эмоционален, то это явно - выход из положения. Да, за такие мысли филологи могут и растерзать...Однако, это горькая правда: правда с "Моей колокольни".



Другие статьи в литературном дневнике: