***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сижу в размышлениях... Думаю и скажу опять же честно: Я рада, что Я - есть Я! Как здорово быть самой собою и писать так, как я хочу, не равняясь и не втискиваясь в придуманные опять же людьми: стандарты и узкие рамки! Я хочу экспериментировать и видеть Мир таким, как я хочу, а не через подсунутые кем-то очки. Для их обладателя они возможно идеальны, но мне они катастрофически не подходят. Вот такая я - бунтарка, не терплю навязывания чужого мнения: у меня есть своё... Бесконечные борцы против всего, что не вписывается в рамки, тут-же стремятся всё раскритиковать и уничтожить. Все мы люди и ни один закон или чью-то мысль, я не возведу в абсолют. Единственное, с чем я согласна, это *Сколько людей - столько и мнений* - Сказавший это - гений! Я никогда не навешаю человеку ярлык, и не стану изгаляться над произведением. За каждым из них - стоит душа, какая бы она не была, но, это душа. А кто, я такая?.. Я такая же и ни чем не отличаюсь...



Другие статьи в литературном дневнике: