Думаю в очередной раз, а для чего я пишу?..

Оксана Сафарова: литературный дневник

Думаю в очередной раз, а для чего я пишу?.. Интересно можно ли себе признаться, и сказать правду не лицемеря? Думаю - да! Я знаю, для чего пишу: я пишу просто для того, чтобы поделиться с читателем придуманным миром, доставить ему удовольствие, подарить его (мира) кусочек! Именно для этого и только, нет - пусть многие не принимают это, и считают неправдой типа: *всё это ложь, ждут или признания или славы* ну, что же каждый волен считать так, как считает нужным. Скажу одно, если меня читает мой читатель, тот который на одной волне со мною, я получаю такое же удовольствие как и он...Это чувство похоже на то же, что и дарить подарки! Я люблю это делать - подарки дарить. Именно это чувство заставляет меня, делиться своим творчеством. Чувство сделать приятное другому человеку! Да, я пишу как могу, но я очень хочу создавать своё видение мира, даже если оно очень сильно отличается от других...Именно поэтому я публикую и делюсь написанным безвоздмездно. Даже честно скажу, не лукавя, мне предлагали публиковаться, но я не хочу. Не хочу, чтобы это стало обязаловкой, я просто пишу и делюсь... Когда хочу и что хочу. Для меня - это главное и важное. В очередной раз думаю: я наверное с головой не дружу... Может быть, но мне так, очень хорошо и уютно! Это моё понятие творчества, такое как я его понимаю. Каждый определяется сам и сам же определяет свой путь...



Другие статьи в литературном дневнике: