Жара 38 была в тени, уже 39 и дальше...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сейчас у нас на Дальнем Востоке - аномальная жара. Вчера понеслась за кефирчиком и минералкой: очень уж айранчика захотелось. Бабулек которые сидят на нашем рынке - как корова языком слизала... Жара, не вылезли бабуськи - костимойки, ни одна! Обычно сидят словно корни у них проросли в глубь земли: даже в сильный обложной дождь или ливень. Сидят, как грибы, одни только головы торчат... Да очень жарко... Стишок пришёл в голову: такой туповатый... На солнце градусник показывает +46. Чёрт, когда этот кошмар закончится. Я спасаюсь ледяной водой, набираю двухлитровую бутыль воды(она у нас со своей поселковой скважины) и в морозильник... Потом отопью и остаётся огромный стержень изо льда. Доливай себе водичку и она ледяная, стоит себе в холодильнике - только такой и напиваюсь... Кошмар...таю... На балконе скачу, как коза... Невозможно без тапочек стоять - ожёг получишь. Положи на солнце яйцо - сварится.


Ох, как стало - очень жарко...
Стать бы мне живой русалкой.
Я на дно бы залегла и
плевала на дела!
Мне воды совсем не жалко!
Я же "добрая" русалка.
Только в ванну не ломитесь!
Не ругайтесь и не злитесь!
Не пущу сюда вас я, -
моя территория!



Другие статьи в литературном дневнике: