***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Продолжаю писать"ХР". Больше новостей нет... В голове, пока, кроме этого квартета - пустота. Как приспичит напишу, сама правда не знаю что, как муза меня нежно приголубит... Хотя она и "голубит" но, что странно - только касательно "ХР". Тем лучше для её читателей, они её так ждут! Гораздо больше - чем я, та которая даёт им жизнь... Надеюсь герои у меня получаются живыми, а не картонными. Говорят - по произведениям можно узнать характер человека. Ну, да, если судить по Древнему, то я буду: злая, гордая и вредная, правда не лишена чувства благородства; но что интересно - в душе Серж отзывчивый, чувствительный и добрый,... только всё это упаковано под толстой коркой негатива. Как же тяжело разбить этот панцирь, и добраться до него настоящего. Ого, да мой вампир Сержик - черепаха! Блин, а не свой ли я тут портрет описала?.. Кто знает... Я сама себя - не знаю...



Другие статьи в литературном дневнике: