Проза - самый демократический сайт!

Оксана Сафарова: литературный дневник

Уйду в подполье, но не уйду с Прозы. По крайней мере - выставляя свои стихи и писульки в блоге, я их подписываю и показываю: что я их не сп...ла. И никто меня этого права не лишит... Устроили здесь - самую настоящую травлю и клином - стал рейтинг.


Я ради интереса, предложила моей знакомой прочитать что-то из самодеятельного рейтинга. Того, что здесь некоторые авторы выставляют в противовес - Прозоровскому. Несколько обзацев, чтобы выбрать... Она и говорит: -" Что за ерунда! Я не буду - это читать!" Она, кстати, не любит классику, но далеко не дура и не неуч, да и скверновкусием не обладает. Она такая - какая есть!


Лишний раз доказано - мнения у людей разные! Неужели,так сложно с этим смириться?!
Радетели...


Далее - всё подробненько написано!



*Ресурс создан для обслуживания авторов, где они могли бы донести свои произведения до читателей. Главным является не читатель, а автор. Все авторы равны в своих правах, и все произведения равноценны*.


*У демократической системы выхода к читателю есть минусы. Уровни мастерства соседствуют друг с другом, поэтому читателю может не нравиться большинство из опубликованного. Это чувство неудовлетворенности порождает как негативное отношение со стороны некоторых читателей, недооценивших демократические возможности, так и культивируемый заинтересованными в этом представителями «иерархичной» литературы негативный имидж всего ресурса в целом*.


Сноска на моей странице.


Интересно - эти радетели - читать, умеют? Задолбали своими: бездари, графоманы, быдло и тд. Читайте,что вам нравится и не травите других авторов... Проза - самый демократический сайт и не фиг, его переделывать под себя! Как вам - удобно! Пусть остаётся - демократическим! И пусть люди - пишут! Как могут!



Другие статьи в литературном дневнике: