Да...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Да... Кажется, я стала понимать,... что слабаков в этой жизни не любят и кое, что ещё..., правда долго доходило, и ещё я решила, плюнув на сайтовский бесконечный трёп: о рецензиях, рейтингах и т.п. Писать, так, как я хочу и что, я хочу.


Даже, если это будет, сказка о трёх идиотах в матах! Кому не нравится, пусть закроют глаза... Слишком часто - нам указывают: что делать и как жить, и при этом - "перекрывают кислород". А я привыкла дышать - полной грудью!


Не зря, пофигисты живут счастливее и дольше, я теперь - буду пофигисткой... Плевать, что здесь будет: пусть группировки и борцы - грызутся до смерти, каждый за свою "справедливость". Иногда, эти "ребята" напоминают - религиозных фанатиков. Нда... Группировки: были, есть и будут.


Честно говоря, я вижу, что эта фигня происходит на многих сайтах. Куда не глянь - везде разборки. Моё мнение - пока не научатся люди, уважать друг друга, подобное будет происходить - каждый раз. Самое смешное и страшное, что этому - конца не видать...


И чего, я дура, переживаю из-за закрытых страниц. Только, не надо начинать "песню", что гении захлебнулись в толще ила(графоманов). Фигня всё это - ещё одна очередная болтовня. Я уже давно дергаюсь с закрытием страницы, но вредность пересиливает и эл. свидетельство. Да и уж точно, никто по моей странице слезу не пустит... Плевать на всё, буду писать: что и когда хочу.


Слушать буду, только своих читателей.


Кстати пришла на другой сайт: социальную сеть для писателей - не столько писать, сколько общаться... Там правда и карма, и рейтинг есть, но нет бесконечного пи...жа о том, чем являются рецензии, хотя и так, каждый давно уже знает, что их нет и чем они являются.


Посмотрю во что он превратится, если и там, тролли заведутся... Только пока, придраться будет не к чему - общение там, не на последнем месте. На то и карма создана! Я подтягиваю у кого слабенькая, а пишут хорошо и они появляюся на главной! Меценатка блин... зато, как на душе хорошо! Я и там развлекаюсь, и планов не строю, как впрочем и здесь, просто читаю, пописываю и пишу отклики!


Тут же с графой рец, целая проблема. Все об этом знают, но эту "воду" в ступке молотят и молотят. Там же, комментарии и если хочешь, можешь, просто написать, что желаешь и высказаться: по произведению или о погоде! Да...


Разница на лицо! И ещё - там, админы классные!



Другие статьи в литературном дневнике: