***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Видимо надо сделать так, как я думаю... И ничего не менять, так будет лучше. Скорее доведу до ума задуманное, а там поглядим. Сама не знаю. Блог пошёл в рейтинге вверх - странно. Скачет, словно козёл... Я из принципа это не делаю: умерла, так умерла... Болтается и пусть... Как можно жить в сети?.. Не понимаю,... шариться в инт. - да! Отдыхать - да, но жить - нет!
Нет у меня желания сейчас постоянно пропадать и на нашей классной Прозке. Почитала и всё... Удивляюсь наивности авторов - дети. Вписаться в список: начинающих, известных и любимых,... ну и дальше... А вы уверены милые простоныры?.. Что вас читали, а не проскочили и ушли с недовольным выражением на лице? Я вот - не уверена. Никогда не полезу в какие-то списки, - не хочу. Если бы точно знать, кто читал, а кто нет? Неведомо, это мне, а значит... не фиг выпендриваться и строить из себя выдающегося писАку. Скромнее надо быть, самообман штука убийственная. Я чем больше пишу,...тем мне больше кажется, что зря... связалась. Пусть, это даже моё хобби... Ладно, пусть будет Прозка, как склад моей дурости.



Другие статьи в литературном дневнике: