***

Оксана Сафарова: литературный дневник


Интересно: одни проходят мимо тех - у кого мало откликов написано, другие - много, и не вдомёк им, что есть авторы - которые много читают и не молчат, а напишут своё впечатление от прочитанного ими,... а не только - кукуют, как здесь считают некоторые. Хотя - есть и такие...
Уважаемые - гордыню умерьте: усиленно считающие отклики других, математики - блин...


Есть авторы которые - рец (отк). вообще не пишут. Вообще-то, это личное дело каждого: единственное, что меня удивляет, это то, что не все отвечают на рец.(отклики) и чувствуешь себя обгаженной... Я отвечаю всем и считаю невежливым, промолчать, ну а к тем кто зазнался - больше заходить и читать не хочется - даже если пишут они - то,что мне близко.


И не дело отнюдь не в петухе и кукушке! Дело в элементарной вежливости. Обратный визит можете, не делать, но не ответить на отзыв - это свинство. Единственное оправдание: отсутствие или болезнь. А то видно, как некоторые авторы: лужей растекаются перед одними и игнорируют другие отзывы. Причём они находятся, в самой гуще тех - на которые любезности изливаются - водопадом!


Мне нравиться писать отзывы: если - понравилось, я напишу - понравилось, руководствуюсь я ощущениями читателя, потому как больше нечем - лит. инст.не оканчивала. Я не пройду мимо, как некоторые... Да и мне совершенно фиолетово - сколько у автора читателей: тридцать человек или двадцать тысяч.


Мне сейчас, именно, сейчас - всё равно: кто и, как это воспримет: автор это, петух или кукушка, курица или слон, осёл... да хоть - верблюд. Как ещё, таких прозвищ не напридумывали.
...Удивляюсь.
Сама решу - что мне делать. Отличный сайт, но некоторые "жильцы" - такое впечатление, что ума лишились... Жаль... Да и что, интересно: не всё, что здесь написано, как некоторые утверждают с пеной у рта: являются дневниковыми записями.


Там, в блогах - совсем другая песня, и словечки порою наповал убивают - своей витиеватостью в три этажа! Я сама пишу упрощённо в блоге, не заморачиваюсь, и ничего... Столкнулась однажды с нехваткой словечек в своём "багаже" - так сейчас я их знаю - море! И применяю, соответственно, там - где им место.



Другие статьи в литературном дневнике: