О,... эти розовые слоники!

Оксана Сафарова: литературный дневник

Думаю, позитивный ли я автор?.. Хотя можно даже не напрягаться на сей счёт. Ясно и без раздумий, я освещаю любую сторону души. В их сравнении заключена - сила. Я не смогу, писать только позитив, ибо живу в мире которому до позитивного - ой, как далеко. Это правда и ничего кроме правды. Позитив, приятно звучит, но в любой сказке заключены две силы: добрая, светлая и тёмная. Позитив для меня, что-то хорошее, но не более. Я не могу лицемерить перед собою, и писать лишь о розовых, ушастых слониках... Нет, надо писать и о слониках, и о луже: грязной и вонючей - куда они могут случайно упасть... Тогда, после того, как их отмоют от грязи из шланга, сразу будет видно - их необыкновенную оригинальность, и чистоту с красотой. Но это всего лишь мои мысли и не более...



Другие статьи в литературном дневнике: