Бог нам всем судья!

Оксана Сафарова: литературный дневник

Да...Сегодня прочитала "душераздирающий" стиш, намекающий, не писать Поэтам - прозаикам. Самое ценное, что я смогла прочитать в нём, это - заезженные, золотые слова - "Бог, Вам судья". Вот это-то и есть - истина. Он - то нас и рассудит, а ни как, не люди - сделанные из того же материала.


Странные люди, и почему у некоторых такая антипатия к другим пишущим. Возможно, они не умеют читать между строк... Люди пишут, так, как могут и видят Мир, почему, кто-то начинает - вечно мутить "воду"?


Ошибки: да это плохо...сама такая, стыдно, каюсь... Значит, если вы награждены тонким видением мира и ощущаете каждый его вздох, но не сильны в грамоте - пошли вон?.. Шиш! За уши никто, никого, никуда не тянет! Пришли, прочитали, не понравилось - ушли. Всё - ларчик легко закрывается... Закройте крышку. Забудте к нему дорогу и читайте, то, что имеет для вас ценность.


Кстати, я всегда поражаюсь тем, кто на показ, ужасно дорого ценит своё время...
Я никогда не плачу о нём, и не выcтавляю претензии... Всё, очень просто - каждый, написавший, вложил капельку себя и если вам кажется,что это дерьмо, то это, ещё не факт, что вы правы.
Возможно, вы просто выбрали неверный маршрут, сверните на другую тропку...Благо их на свете множество, так же, как и ларчиков.


Я за творчество, и такие люди мне неприятны... наверное, как и я - им.


Бог нам всем судья!



Другие статьи в литературном дневнике: