Киборг?..

Оксана Сафарова: литературный дневник

Да, сегодня я "осчастливилась" статейкой о нас бедных графоманах - больных психиатрически - неизлечимой болезнью: применением в своих произведениях слова "душа". Потому как автор - этого произведения не считает слово "Душа" значимым и чего-то стоящим, то есть приведены куча определений и ничего - то, - это слово из себя не представляет. Звучит громкий призыв о том что-бы не читать такие произведения: стихи, а возможно и прозу, прочитав полемику я поняла, что это человек циничный и вряд ли своё мнение поставит ниже другого, он танком прёт против классиков применяющих это слово.


Да..., я лучше буду графоманом с "Душой" - чем таким пиСАтелем. У него там, винтик нигде не отвалился?.. А лязг не слышытся?.. Нет? по -видимому я отстала - это киборг... У меня прямо зуд появился, написать что-то о душе... На зло!


Душа, слово какое ценное, сколько в него вложено смыслов,(не определений) знаю одно - мне такой человек неинтересен и навевает тоску: как электрочайник, когда на него смотришь, а он не кипит - потому что выключен. Толи дело, когда он делает -то что должен, - воду кипятит. Получаешь удовольствие от его использования, а "мёртвая" вещь, или человек заблудившийся в своей умности - это удручающее зрелище...



Другие статьи в литературном дневнике: