***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Беру отпуск на неопределённое время, пока на сайте не наведут порядок, а там погляжу. Опротивило всё... Писать, никакой охоты нет. Чувствуешь себя как на пороховой бочке, и что придёт доморощенная (ый) судия и насерет тебе д... тонну - в душу. Они плодятся, как кошки... Попадаю в рейтинг и ничего хорошего не жду,... а думаю - быстрее бы вылетела. Разочарование...


Моя сестрёнка говорит: - " Я всю жизнь люблю фантастику, мистику - обожаю, и что, меня теперь за это расстрелять? У меня все полки ею заставлены! Значит и тебя тоже к стене - пишешь же не классику, ту что сейчас пытаются любыми способами - навязать! Да, пишешь ты с ошибками, так пусть эти пустобрёхи сядут и напишут так, как ты - пишешь, но без них (ошибок). Да у них фантазии не хватит, такое придумать, и вряд ли - она у них когда ни будь появится".


Только мне от этого нелегче, а от дружелюбного сайта осталось только название.


Какой же дурой я была, когда только пришла сюда, и думала, что творческие люди приличные во всех отношениях, а оказывается - семпернарий ещё тот...
Есть добрые и душевные авторы, они, как правило и люди приличные. Потому как не высовываются, а просто пишут, но я не слепая и не глухая, и хорошо чувствую атмосферу. Радоваться нечему.


Будут какие-то изменения осенью, это точно - вот там и поглядим, что изменится. Сейчас же буду писать в стол, если вообще буду, что-то пока желания совсем нет.


Страницу закрывать пока не стану, а там погляжу... если, что... Буду опубликовывать, сохранять и сразу удалять, чтобы копирайт у меня на произведение был, и в своём блоге выставлять. Наверное, это выход для меня.
Так я буду чувствовать умиротворение творчеством и не буду ждать, что кто-то будет подсчитывать моих: читателей, рец. (отклики) и рейтинги - чтобы они провалились.


Мерзко и гадко... Ничего хорошего от липовой интеллигенции не услышишь - одни оскорбления - почитатели большой литературы...Ну -ну, что-то не видно, чтобы она вас научила прилично себя вести и за языком следить. Всё заботитесь о массах и народе, кнутом ещё никто никого любить не заставил! Лицемеры.



Другие статьи в литературном дневнике: