***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Интересно, вчера неизвестный читатель пришёл и скопировал: "ХВК" 33 главу и пролог, затем прошло время - ещё шесть глав, а через время ещё продолжил, и это были все оставшиеся главы.


Я думаю: если это узнаётся как "авторская страница" - может, это не автомат, автоматы не определяются, а эти "пришельцы" да, ясно, что - заходят они со своей страницы, но разлогиненные. Если же это читатель, то я искренне рада, - человеку понравилось то, что он начал читать: поэтому и продолжил чтение - предварительно скопировав.


Ну, а если - это автор с нашего сайта, то почему крадучись?.. Там ничего такого нет,чего стоило бы стыдиться, ну а со стихирой всё ясно, страницы так и узнаются, или как - "другой сайт".


Я ходила читать к Поэтам на стихиру (не зарегистрирована) - высвечивалась"авторская страница"... Я искренне надеюсь, что читатель не разочаровался и ещё придёт - продолжение читать.


Жалко, только - что имени читателя я так и не узнаю...



Другие статьи в литературном дневнике: