Моя писулька на другом сайте, и без меня...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Моя писулька на другом сайте, и без меня, - родимой... 8 ноября, 12:18
Вот, обзавелась двойником... Я наоборот, удираю со всех сайтов, а меня - без моего ведома - клонируют.


Странно… Сегодня, нашла своё произведение на одном сайте,…не знаю, каким ветром его туда занесло, но хоть литературным произведением назвали – это плюс, но разместили без разрешения – это минус.


Вот, она - слава! Дожилась...до...
Сестрёнка хохочет: - * ****равляю тебя Звизда Инетовская...Смотри, чтобы гордость не задушила*


Не фига себе... кто-то зарегинился под моим именем и мои произведения выставляет... Ладненько... Хм... Проведу расследование, а там и поглядим... Администрации пока не буду писать...но, если что, получат по полной программе.
Я же ещё и блоггер, - отыграюсь на славу если очень разозлюсь.

Интересно - то,… что на данном сайте можно оставлять комментарии напрямую… из сети… вводи код и вперёд: хвали или разноси вдрызг, всё, что там выставлено.

Но, черт бы их побрал… На коменты – то, кто будет отвечать??? Моя писулька даже защититься не сможет ((( Если, как такового - автора этого произведения - на нём нет?..
Или есть... моя тёмная сторона...брррр....*Чёрный клон*.


Не зарегистрирована, я, на этом сайте: странно... адрес не копируется, но в блоге всё с ним нормально.


Выставили, дайте сноску на меня...
Ладно, в любом случае, посмотрю, что будет дальше… Понаблюдаю,… а там видно будет.
Но, конечно, некрасиво размещать произведение, без ведома автора - на растерзание…
Письмо всегда можно администр. написать с вопросами, но я пока - повременю...


Надо же, раздвоилась - абзац...


Хорошо хоть, что инициалы сохранили.



Другие статьи в литературном дневнике: