***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Странное явление...Я вполне могу протащить какое либо социальное явление, но у меня совершенно нет никакого желания - строить из себя: заумную особь женского рода.


Интересный факт, но я не желаю причинять людям боль: как физическую, так и душевную. Прежде всего, я отношусь к людям так, как хотела бы,чтобы относились ко мне... Даже хамам в блоге - я не хамлю, но пользуюсь тем, чем обладаю...Словом.


Пишу ядовитый стишок, где освещается произошедшее явление. Причём, бывает, и своими нелитературными словами... Я разговариваю в блоге разно, и веду его простым, народным языком с крепкими словцами. Так, я могу сказать более выразительно, что думаю...по некоторым вопросам...


Здесь же, подобное поведение, как впрочем и язык - непозволительны, допускаю лишь в определённых произведениях...


Может сложиться впечатление, что в блоге и на Прозе - два разных человека, но это не так. Интересен факт, что блоггеров здесь недолюбливают, а зря...Не все они - предвзятые тупицы, как некоторые считают, наоборот многие из них - далеко не идиоты и в своих блогах размещают отличные вещи, как впрочем и информацию.
Постольку, поскольку - блоги разные, так и люди их ведущие, тоже, но скажу: среди моих знакомых - идиотов от ума, как в прочем и от безмозглости - нет.


Так, что поуважительнее надо к тем пишущим людям относиться.
Дневниковые записи: которые так не любит некоторая пишущая братия, тоже неплохо освещают бытие людское и насущные проблемы.
Смею заметить, написанное блоггерами бывает намного лучше, подробнее и ярче, - возомнивших себя великими писателями. Это - факт.


Нравится это кому-то или нет... - это их личная проблема.


Ну, вот...опять резко высказалась...



Другие статьи в литературном дневнике: