***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Удалила всё... Чувствую себя - свободной птицей. Искренне рада, что не уподоблюсь некоторым...особям,... что пожирают друг друга заживо: подобно паукам в банке. Меняю обстановку нервозности, на тихую, уютную обтановку.


Теперь для меня Проза, лишь большой удобный склад, из которого я буду доставать нужное мне произведение, для выставления в своём блоге, когда в этом, возникнет необходимость, и в котором - слава Богу - нет распрей, склок и прочего"счастья"... и мерзости: подобной подсчёту рецек и обвинения всех поголовно в жополижестве.


Теперь, при написании отклика мне глубоко - фиолетово, кто и что будет в очередной раз трепать языком.


Я - превращаться в творческого монстра - не желаю...


P.S.


Мои постоянные, настоящие читатели - извините меня, приходите пожалуйста в мой блог, я буду в нём выставлять почти всё, мною написанное и незаконченное. "Хранительницу вампирьего клыка" тоже.


Да...и ещё, забыла: возможно, что всё переменится к лучшему, и тогда я вернусь сюда полностью: со всеми произведениями - отредактированными. Понимаю, что это капитуляция и для меня минус, но я думаю, что такой"отпуск от негатива" мне поможет...






Другие статьи в литературном дневнике: