***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Ну,что сказать... Читаю и восхищаюсь некоторыми авторами, мне до них, как до Америки на лыжах летом шагать. Могу себя - представить: побила бы все рекорды по сбору денег: самых рейтинговых передач, может и доживу до старости, - выживу из ума, и побью... Хи...


Статеек о сайте уменьшилось, но ещё продолжают плодиться, как экспериментальные мыши полёвки. Уважаю вещи - которые касаясь того что происходит на сайте, остаются произведениями, и очень уважаю авторов, что не молчат как рыбы, а имеют смелость высказать своё мнение касательно этих дел, но не тухлой статейкой, а остроумным произведением.
Молодцы, и не важно в какой форме оно будет - это произведение, лишь бы не кучка перепечатанных рецок, очередная под...ка, пасквиль и далее...


Негатив к определённым жанрам - процветает. Возникает вопрос: и чего не даёт жить спокойно некоторым людям, то осознание, что другие имеют богатую фантазию?.. Если человек может писать в таком жанре - пусть пишет, вам какое дело,... что творится в "Чёрной комнате"... если вы туда заходить не собираетесь?!
Боитесь темноты - ходите в освещённых местах.
Всё, чего ещё?..


Нет определённо, странные взгляды. Я конечно понимаю: не нравится и всё - такое,...но иногда доходит до смешного, то, что я вижу.


В последнее время я пришла к выводу: писать буду, что хочу... Жанром для меня ведущим, является - мистика, но, и другие я не обхожу стороной. Пишу всё, но не часто... бывает вообще не хочу писать. Я не стремлюсь, чтобы написанное мною... было приторно - сладкой конфеткой - этакий "гемотаген", остренькое я тоже люблю.
Для деток сказку ... никак не допишу... Мистику о СПИДЕ, - тоже... Свою"ХВК"...
Я пишу не безмозглую мистику, а стараюсь, чтобы она несла хоть какой-то смысл, думаю - это главный фактор при написании - любого произведения.
Однако, я люблю почитать и похохотать у некоторых авторов в гостях от души)))Браво им!!! И...без особых смыслов)))


Очень сильно выбивают из колеи всяческие персоны, что едва нарисовавшись на сайте: начинают "мутить воду" думая, что они " его водоочиститель". Однако их энтузиазм очень быстро "перегорает", а может, - фильтр забивается?..
И слава Богу...
Мешают авторам писать, вселяя в них сомнения...


Своими высказываниями - они лишь вредят, и подчастую способный, но не уверенный в себе автор, может покинуть сайт.
Об этом блюстители "чистоты литературы" и ресурса, совсем не думают.



Им некогда: они правду матку режут, без наркоза, как свинью.


Я вообще не понимаю,...какие могут быть проблемы: лит. сайтов по инт. куча. Выберите себе подходящий... хотя неправа, здесь есть две вещи,что очень нужны пишущему человеку: авторские свидетельства, и высокий рейтинг сайта.


Тогда если решили здесь остаться, пишите, а не занимайтесь придирками и высказываниями касательно авторов обитающих на этом сервере..


Я конечно понимаю, что сама не гений и прочее, но, и у меня хватает мозгов понять,что существуют определённые сайты, куда такую как я не пустят... Какого хрена, тут умничать?
Клиноподобное мышление,(как заклинет, так)...


Умничайте там, и вполне возможно, что на них, - ваш идеальный - литературный вкус - удовлетворят.


И получите вы счастье, и спасёте литературу.



Другие статьи в литературном дневнике: