***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Интересен сам факт - отожествления автора с героями его произведения, такое я частенько наблюдаю сама, задавали и мне вопросы: - :"Это личное?"


Несомненно в моих произведениях, или писульках... как я их называю. Часто прослеживается моё прямое отношение к окружающей действительности, но мои герои - это прежде всего - герои.
Я, в основном отображаю зеркально, то, о чём не все говорят.


Мне интересны, герои чужого произведения, и если они выписаны, как тонкая, ранимая душа... - это не означает, что автор писал этого героя с себя. Впрочем, как и любого негативного персонажа.
Естественно...
Герой вполне может писаться и с другого человека. Мы же, - не в вакууме живём, - среди людей...


Если автор "нарисовал" героя так, что он воспринимается как живая личность, значит - он справился, как автор.
Не путайте автора с его героями: это разные люди!


Взять меня к примеру: я вживаюсь в своих героев, живу ими, думаю как они, чувствую как они, но я, - остаюсь сама собою. Я перевоплощаюсь в героев... Возможно: авторы те же артисты, и от этого их умения, зависит - очень многое.


Главная и распространённая ошибка, на место героя ставить - автора, и хотя частичка души автора живёт в каждом герое, и это добавляет герою - искренности и реализма, но не более того...
Остальное - мастерство перевоплощения.


Опять же - это мои рассуждения...Попытка понять.




Другие статьи в литературном дневнике: