***

Оксана Сафарова: литературный дневник

«Умные советы прозаикам от меня»
Николай Емельянов: http://www.proza.ru/rec_author.html?zigmund1
НАПИСАНО ВСЁ С ЮМОРОМ! Интересные заметки... некоторые пункты, как с меня списаны. Браво!!! Очень понравилось, но навело и на кое какие мысли...


Я честно говоря *простой серяк* о чём и не сокрушаюсь - нисколько: пишу чёрт знает как, сплошной неформат,(в xhne все рамки) но даже я - вижу свои недочёты. Одно знаю точно: формы для меня - пустое место, как и подсчитывание страниц и знаков. Тёмный лес...


Ну, дура я в - этом. Я пишу, просто - пишу: ямбы и хореи... для меня пустой звук. Накатило - написала. Захотелось и всё. О чём сокрушаюсь, так об ошибках... и не знаю...но, мне кажется очень важным, из всего, что знаю и понимаю, так - это - чтобы было как можно меньше повторных слов: не всегда получается, но позже прозреваю и убираю по мере возможности. Нет, это не паранойя...Просто интереснее читать, когда слова разные.:0)


Опять же... таких как я - называют *графоманами*... Остальное: всё - фиолетово, а ещё я поняла, что никогда не смогу писать в заложенных литераторами рамках. Тесно мне в них, - это как в быть в кружевных трусиках не по размеру - везде - трёт.


Для меня самовыражение - является главным в творчестве, и пусть то, что пишу я, не многих и трогает, но я препочитаю остаться - именно такой. Нет, я не стану подстраиваться... - не хочу.


Издевательства, которые услышала в адрес *Свободного творчества*: обижают и дают злость писать дальше, а так же, и высмеивать подобных умников. О...скажете Вы: - "озлобленная графоманка"(признак), а ирония это плохо?
Ирония...Может быть - это ответ, на нанесённый, несправедливый удар...


Это тончайший инструмент - выводящий на чистую воду тех, кто явно перестарался с её замутнением... Единственное, что не все умеют - этим инструментом виртуозно владеть. Уважающие себя авторы: не напишут пасквиль или злую сатиру, высмеивая саму личность.
Я тоже - этим не занимаюсь.
Грязь - не для меня.


Самобытность - главный элемент творчества, и никакие усилия не справятся с тем, чтобы запихать её в рамки...


Пишу то, что думаю,...а я привыкла доходить до всего - своим умом и выводы делать самой. Всё кричите: - *Гении*, а может на сайте и есть такой *гений* (не я, конечно), но вы - слепы и не видите этого!





Другие статьи в литературном дневнике: