***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Узнала из дневника одного автора, - что от рака умерла Елена Никиткина. Прочитала её дневник...http://www.proza.ru/avtor/nikit137
Сижу и плачу... Этого автора я не знала, но почему... так тяжело и невыносимо больно на сердце? Почему?.. Когда человек, так сильно желает жить, - он исчезает - из этой - любимой им - жизни?


"На всё воля божья" - любят говорить люди, но, - это ложь, я не согласна с этими словами. Мои родители ушли друг за другом, мне их очень не хватает... и то, что время помогает перенести - эту боль - очередная ложь. Боль всегда с тобой: притупленная, но... каждый наступающий день и ночь, и так, до самого того дня, - когда и я... отправлюсь туда, куда исчезают все.
Счастливое время - детство, оно как кусочек солнца, - что осталось в моей душе.


Сестрёнка... Боюсь за неё и очень люблю.


Знаю одно - наша жизнь делится на две части: до смерти близких людей и после... Вторая часть - даже близко не похожа на первую.
Соболезную...


От расстройства, фамилию автора переврала - исправила...



Другие статьи в литературном дневнике: