Самообман опасен...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сегодня приняла решение: к авторам которые ленятся ответить хотя бы спасибо на отклик читателя, или, как я поняла по каким-то своим причинам игнорируют (ненужный или неинтересный им отзыв), больше не ходить.
Видимо, им дорого мнение определённого круга авторов - читателей...
Значит, эти авторы из моего читательского интереса вычёркиваются, с "отметиной" как невежливые люди. Я сужу по себе, и так не поступаю, никогда - это элементарная вежливость.
Мне от них ничего не надо: не ответной рецки, ни визита, но раз там идёт выборочный отсев читателей и их откликов, то флаг таким авторам в руки и барабан на шею...Пусть продолжают в этом же духе.
Авось, когда, поумнеют, и научаться ценить то, что им пишут читатели.
Зачем распылятся вниманием на таких авторов? Всё равно - не оценят.

За всё время(чуть больше года) - ни разу не анонсировалась и не была на "Главной": мне это совершенно не нужно. Хотя скажем так, "привлекаловка" эта - будь здоров работает. Особенно: "Главная страница сайта". Баллы накопившиеся - сплавляю... Да и конечно... чем больше амбиций у автора, тем чаще он на главной странице светится.
Это нормально.


Вожделённые баллы - дает количество "читателей" посетивших страницу и написавших отзыв, а уж куда ты их сунешь(местную валюту), или употребишь: зависит исключительно от тебя самого(ой) и того: каких целей - именно ты - придерживаешься.


Не знаю,... но многие не жалуют неизвестных читателей. У меня к ним, нет неприязни: приходят, читают, а бывает и тырят...ну что же теперь сделаешь...
В Интернете на роток, не накинете платок.:0) Сама свидетель тому, как мои писульки светятся в эл. библиотеках.


А не этого ли, - вы хотели? Вас читают, и это главное! А денежки... и известность - это уже другой вопрос...


И, ещё... люблю неизвестных за то, что их посещение - ни к чему не обязывает... Наличие фамилий в списке, так же не показатель того, что тебя прочитали... а не кликнули...


Никакой разницы между "фамилиями" и "неизвестными" - я не вижу: что те, что другие...или прочитали... или проскочили...


Самообман опасен... Смотрите на жизнь - раскрытыми глазами.



Другие статьи в литературном дневнике: