***

Оксана Сафарова: литературный дневник

Хожу...Читаю...


... а кто - то блюдит,... как долго я, и такие как я - торчат на сайте...
Любителям вести наблюдения, и невдомёк..., что сайт для того и предназначен: если не пишешь - читаешь... Если читаешь - то, не пишешь.


Как Борис Моисеев поёт: *Держите меня - улетаю, а как высоко я не знаю*... Точно слова не помню... Складывается впечатление, что здесь обитают - несостоявшиеся детективы.


Наблюдательность - это круто, но лишь тогда, когда она не перерождается в абсурдную паранойю. Тяжёлая болезнь: помогает только ампутация.


Нет, я счастлива, что попала сюда - отличный сайт! Научилась, разбираться в людях, и их "тараканах"...
Хоть и говорят, что они у каждого свои: неправда... иногда они маршируют строем.))))))) Не смотря на окраску, размер и сообразительность.


Учусь жизни - во всех её проявлениях.



Другие статьи в литературном дневнике: