Переломить себя... день первый

Андрей Комлев: литературный дневник

Сегодня, 10.10.2016 г., я, курильщик с двадцатилетним стажем, бросил курить. Как бросил: купил таблетки "Тупикс"* и курю себе на здоровье, запивая бОльшую тягу таблетками, вместо курения. Начальная норма – 6 таблеток в день, по одной через два часа. Курс рассчитан на 25 дней.
Это уже не первый случай, когда я прибегаю к "Тупикс" (второй), и знаю, какое действие оказывает препарат. Великое счастье, что с ним можно бросать постепенно, выкуривая хотя бы несколько сигарет в день! Смело можно сказать (не без прилива душевных сил), что с предыдущей попытки, – а это было в 2014 году, летом, – мне удалось бросить курить, а вернее – заглушить физическую тягу. Но очень несмело к этому прибавить, что психологически я не смог избавиться от вредной привычки, а потому закурил снова.
Не знаю, чем закончится эта попытка... хотя, уверен (надо уверять себя): брошу обязательно, главное настроиться. Надо переламывать себя, внушать, что всё получится, даже несмотря на то, что уже сижу почти в панике за предстоящие никотиновые ломки и ночные пробуждения от тяги. Чёрт...
Ладно, посмотрим. Пока, так сказать, ещё не весь организм "знает" об этом решении, так как он по-прежнему получает, хоть и сокращённые, но всё же достаточные для его удовлетворения дозы никотина. Думаю, эта ночь пройдёт спокойно. Посмотрим, что будет завтра...
Отпишусь.


* В связи с тем, что одно из моих произведений однажды было удалено модератором как рекламное (репортаж), название известного антитабачного препарата я решил изменить.



Другие статьи в литературном дневнике: