Переломить себя... день пятый

Андрей Комлев: литературный дневник

14.10.2016 г., 07:43. Проснулся. Ночь прошла хорошо, спал прекрасно. Да, вчера снова ел на ночь. Иначе не могу, на сытый желудок легче переносить никотиновую ломку.
Сейчас вот встал, а в груди ломит так, будто надышался ледяным воздухом. Особой боли нет, но мысли о сигаретах и о поступающем в лёгкие дыме, эта ломота отталкивает. Не знаю, что и думать: то ли простыл (дома прохладно), то ли это действие препарата.
Пошёл пить кофе. Доживём до обеда...


09:00 О куреве не думаю. Даже можно сказать, не думается. Голова свежая, с ментолинкой, такое чувство, будто под черепом одно сплошное белое пространство. Но стоит вспомнить о сигаретах – и словно не голова на плечах, а уличная урна с окурками. Я гоню прочь такие думы.
Коллега курит, надрывается. Спросила сегодня: "Ты курить, что ли, бросил?" "Нет, – говорю, – просто не хочу. Желудок барахлит, тошнит". Соврал, конечно. А она аж прямо восхитилась: "Ну и сила воли, – говорит, – у тебя, мальчик..."
09:37. Удивительное дело: пришла заторможенная пирожочница, и я мало того, что оказался первым в очереди, так ещё и единственным её покупателем! Но это ещё не всё. Сумма, на которую я набрал выпечку, составила ровно 103 рубля, и – о чудо! – они у меня оказалась в аккурат без сдачи! Беру свои слова назад, это просто замечательная женщина.
10:00 Чёрт... Всё, что я купил у пирожочницы, съел одним махом, да с удовольствием, на глазах у курящей коллеги. А ведь сказал ей, что тошнит... Ладно, по-моему, она не заметила.
10:11. В кабинет вошёл бодрый пожилой мужчина в очках. Его каждый знает в нашей редакции. Но он подошёл лично ко мне, что было для меня неожиданно, и говорил со мной. Исход нашей беседы... о-о-о! Я признателен этому человеку за его слова!


19:00. Я дома. Вечер. На душе скверно. И всё из-за того, что корреспондент не тот человек, который, придя вечером домой, может блаженно вздохнуть: "О-о-о, наконец-то пятница..." Насовали заданий в редакции – туши свет! В выходные у города самая жизнь начинается...
Как всегда принёс дыню. Горькая, водянистая гадость... Не буду больше так дыни покупать: схватил первую – и на кассу. Выбирать, всё-таки, надо, а не верить, что в октябре "все дыни спелые". Вот у этой, при объёме в средний кокос, кожура толстая, в палец толщиной. Но и она, как ни странно, заглушила табачную тягу.
21:00 Выпил последнюю на сегодня, пятую таблетку. Заметил, что временами стала беспокоить печень. Но, порывшись в инструкции к препарату, не увидел ни слова о печени и побочных эффектах связанных с ней, только обобщённые синдромы: боли в животе, тошнота... Может, от семечек? Ведь плюю кожурки, как пулемёт "Максим" – гильзы! Зато нашёл объяснение боли в грудной клетке, которую я назвал ломотой. Теперь ясно, что ЖЭК не виноват (какой странный оксюморон).


22:34. Всё, пора спать. "Довольно для каждого дня своей заботы". Завтра предстоит побегать. Но если каждый день будет таким, как сегодняшний, я с успехом могу сделать две вещи: бросить курить и уволиться из редакции...
Сплю.




Другие статьи в литературном дневнике: