Маркетологам о консерваторахМой многолетний Интернет-провайдер снова повысил цену на услуги. Примерно на 150 рублей. В связи с чем активизировались предложения от конкурентов: у нас в 2 – 2,5 раза дешевле. – Встроенный подъездный модем и выделенная линия – есть? – спрашиваю я голосом человека, знающего ответ. – Нет. Мы сделаем врезку. Да-да. Врезка в газопровод. Дёшево и сердито. За эту кустарщину я даже 100 рублей не дам. Ровно та же история – 5 лет назад с новым компьютером. Лицензионный Word отличается от пиратского разве что тем, что обновляется и «знает» новояз для редакции. Это неважно. Стыдно сидеть с пираткой 2003 года. Консерватор, дорогие мои маркетологи, не судит только категориями выгодно/невыгодно, дороже/дешевле. Меня абсолютно устраивает мой провайдер. Я в принципе не знаю, что такое слабый коннект и низкая скорость. Обрыв связи случился один раз. Всё исправили за 6 часов, хотя проблема была серьёзная (скачок напряжения на чердаке и выход из строя модема). Поэтому мой провайдер может ежегодно повышать стоимость услуг. И даже не обязан извиняться передо мной по почте «это нужно для сохранения прежнего качества связи». Я и так об этом знаю. Консерватор – это ещё и про то, что он на дух не переносит кустарщину и дилетантизм. Ни в литературе, ни в Интернет-связи. :)
© Copyright: Константин Жибуртович, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|