Ночные разговоры. Игорь Царев и Ирина Фетисова-Мюл

Максим Гулин: литературный дневник

Не знаю по какой причине дневные первачи да воры
Нас ненароком приучили ценить ночные разговоры:
Себя не относя к богеме, пока мозги не заржавели,
Нам интересней о Гогене, чем о Бали и Куршевеле...


Не о Таможенном законе, но о Басё и Мураками...
И тьма клубится в заоконье, смеясь над нами, дураками,
Шуты кривляются у рампы, грызет поноску век шакалий...
А мы с тобой не толерантны - нам интересней о Шагале...


Строкой болезненной увиты от лагерного Мандельштама,
Мы исчезающие виды из вымирающего штамма.
И все печальнее мотивы звучат в библиотечных гетто.
И все бледней альтернативы у бедного интеллигента...
Жалейте или не жалейте, но над Москвой почти светает
И дворник в розовом жилете все на своем пути сметает.



© Игорь Царев


мне всё равно – молчишь ли в час ночной,
письмо ли пишешь, или в сновиденьях
лелеешь образ милый, но не мой,
забудешь ли поздравить в день рожденья –
мне всё равно – здоров ты или нет,
кого ласкаешь взглядом поднебесным,
глядишь ли ты с усмешкой мне вослед
мне всё равно – вдвоём на свете тесно...
мне от себя сбежать не хватит сил,
пусть и прикроюсь маской Арлекино...
не ты меня на крыльях возносил –
не ты меня любил, не ты покинул...


19 апреля 2013


© Ирина Фетисова-Мюллерсон



Другие статьи в литературном дневнике: