Души моей вторая половина

Максим Гулин: литературный дневник

Ты так красива, что забыл слова,
Которые готовил я прилежно...
И, сердца грохот усмирив едва,
Руки касаюсь бережно и нежно...


Смотрю в глаза и вижу тени снов,
Что нас с тобой в одно соединяли...
И чувствую - не нужно больше слов,
И, как туман, растаяли печали...


А кровь кипит, вгоняя тело в жар,
Сметая все преграды и плотины!
Мы вместе пьём любви хмельной нектар,
Души моей вторая половина!


Швыряла жизнь то в горе, то в беду,
Скитальцем от порога до порога...
Но я дошёл! И больше не уйду -
Прервалась одиночества дорога...


Твоё дыханье в предрассветный миг,
Как солнца луч, сквозь серый мрак ненастья,
Пусть поздно, но я всё таки постиг,
В чём смысл любви, и что такое счастье!



© Дар Ветер


PS. 15 июля. День смотрения на фонари


В этот день надо обязательно дождаться теплого летнего вечера, когда зажигаются огни. И смотреть на фонари. На свет, который не несет спасение от серости, как это бывает осенью и зимой, а просто дарит радость и разукрашивает вечер.


И просто радоваться лету, теплу, вечеру и золотому свету фонарей.


Автор текста: Ефремова Елена (Zzorik)


Как драгоценное стекло на ярусах витрин,
купаясь в золотых огнях, горит аквамарин.
Бери с собою термос, шаль, и бутерброд бери -
ведь мы пойдём с тобой всю ночь смотреть на фонари:
они, как спелые плоды, свисают с проводов
безумно свежие на вкус, как манго и грейпфрут,
достать их нелегко, но фрукты стоят тех трудов -
ведь кто их пробовал хоть раз, те вряд ли нам соврут.
От них научишься летать и петь на Когурё,
и рифмы в салочки начнут играть на волосах,
их сок, густой и пряный сок, любого проберёт -
ты станешь разом невесом почти на полчаса!


Но мы пойдём с тобой в ночи смотреть на фонари -
не смей их пробовать, мой друг, а то не ровен час
ты станешь как один из них - янтарный изнутри
фонарь, который в пять утра проснулся и погас.


Автор текста: fosss



Другие статьи в литературном дневнике: